Мельникова Татьяна Андреевна

Календарное планирование для 2 младшей и средней групп

3 смешанная группа МЕСЯЦ __________________________20___г.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Свободная деятельность детей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (с кем, какой вид деятельности)

 

Нерегламентированная деятельность педагога с детьми

 

 

Гимнастика. Комплекс на неделю № __________________________  Пальчиковая гимнастика ________________________________

Непосредственная образовательная деятельность детей

1. Речевое развитие: коммуникативная деятельность, восприятие художественной лит-ры и фольклора

1. Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность: конструирование

1. Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП, ознакомление с окружающим миром)

1. Художественно-эстетическое развитие: музыка (средняя группа)

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование//восприятие художественной литературы и фольклора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (2 мл. гр.)

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (средняя группа)

2. Физическое развитие (2 мл. гр.)

2. Физическое развитие (на улице)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Физическое развитие (средняя группа)

3. Физическое развитие (2 мл. гр.)

3. Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация//восприятие художественной литературы и фольклора

 

«Социализация». Сюжетно – ролевые, театрализованные, дидактические игры.

1 прогулка. Оздоровительный бег

 

 

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Ходьба по «Дорожке Здоровья» (после дневного сна).

Корригирующая/Артикуляционная гимнастика.

Чтение художественной литературы

Русский фольклор.

Фольклор народов мира.

Произв. поэтов и писателей России.

Произведения  поэтов и писателей России.

Произведения  поэтов и писателей разных стран.

Песенки:

Песенки:

Поэзия:

Литературные сказки:

Поэзия:

 

 

 

 

 

Календарные обрядовые песни:

 

 

 

Литературные сказки:

 

Сказки:

Проза:

Для чтения в лицах:

 

Прибаутки:

 

 

 

Дополнительная литература.

Сказки и былины:

 

 

 

Сказки, поэзия, проза, литературные сказки: (в любой день недели)

 

Кружок «Пойграй-ка» (2 мл.гр.)

Кружок «Пойграй-ка» (средняя группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нерегламентированная деятельность детей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная, подгрупповая работа (с кем, какой вид деятельности).  Кружковая работа.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2-я  прогулка

Взаимодействие  с родителями

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3 февраля 2016 в 16:48

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.